628606 г. Нижневартовск, ул. Менделеева, 8А
Версия для слабовидящих
Ещё
Контакты
8 (3466) 41-58-30
Скрыть
Приемная: +7(3466) 41-58-30
Бухгалтерия: +7(3466) 41-47-36
Факс: +7(3466) 41-67-40
Горячая линия: +7(3466) 44-33-47
Написать письмо

Опрос

АНКЕТА

 по анализу удовлетворенности качеством оказания социальных услуг

в организациях социального обслуживания

(в зависимости от типа организации социального обслуживании некоторые вопросы могут быть исключены)

Мы хотим узнать, как Вы оцениваете качество работы организации социального обслуживания, в которой Вам оказывают социальные услуги.

Просим Вас с пониманием отнестись к анкетированию и внимательно ответить на задаваемые вопросы. Выберите один из вариантов на каждый вопрос.

При этом не нужно указывать свое имя, Ваши личные данные нигде не прозвучат.

Ваше мнение нам очень важно и будет учтено в дальнейшей работе.

1. Считаете ли Вы своевременным, полным и достаточным информирование о порядке работы организации и порядке предоставления услуг
(об условиях посещения родственниками, графике работы, режиме питания, графике проведения процедур, внутреннем распорядке, правилах и т.п.):
2. Считаете ли Вы, что в организации условия оказания услуг доступны?
3. Как Вы оцениваете благоустройство и содержание помещений организации социального обслуживания и территорию,на которой она расположена:
4. Предоставление услуги в организации социального обслуживания оказывалось в срок, установленный при назначении данной услуги:
5. Как Вы оцениваете период ожидания получения услуг, сколько времени (мин):
6. Считаете ли Вы, что работники организации вежливы, доброжелательны и внимательны:
7. Вы удовлетворены компетентностью персонала (профессиональной грамотностью) при предоставлении Вам услуг?
Довольны ли Вы работой работников организации:
8. Считаете ли Вы, что в результате получения социальных услуг качество Вашей жизни изменилось положительно:
9. Удовлетворяют ли Вас предоставленные жилые помещения:
(для получателей социальных услуг отделения «Специальный дом для одиноких престарелых», отделения реабилитации для инвалидов по слуху, социально-реабилитационного отделения)
10. Удовлетворяет ли Вас имеющееся оборудование для предоставления социальных услуг:
11. Удовлетворяет ли Вас качество питания:
(для получателей социальных услуг отделения «Специальный дом для одиноких престарелых», отделения реабилитации для инвалидов по слуху, социально-реабилитационного отделения)
12. Удовлетворены ли вы наличием и качеством необходимой мебели:
(шкафы, тумбочки, кровати) и мягкого инвентаря (одежда и постельное белье) (для получателей социальных услуг отделения «Специальный дом для одиноких престарелых», отделения реабилитации для инвалидов по слуху, социально-реабилитационного отделения)
13. Удовлетворены ли Вы качеством предоставления социально-бытовых услуг:
14. Удовлетворены ли Вы организацией хранения личных вещей:
(для получателей социальных услуг отделения «Специальный дом для одиноких престарелых», отделения реабилитации для инвалидов по слуху, социально-реабилитационного отделения)
15. Считаете ли Вы, что санитарно-гигиенические помещения являются доступными для инвалидов и других маломобильных групп:
16. Удовлетворены ли Вы качеством санитарного содержания санитарно-технического оборудования:
17. Удовлетворены ли Вы порядком оплаты платных социальных услуг:
18. Удовлетворены ли Вы конфиденциальностью предоставления социальных услуг:
19. Удовлетворены ли Вы условиями, которые созданы для общения с посетителями – родственниками, друзьями?
(место для встреч, график посещений) (для получателей социальных услуг отделения «Специальный дом для одиноких престарелых», отделения реабилитации для инвалидов по слуху)
20. Удовлетворены ли Вы оперативностью решения вопросов:
21. Удовлетворяет ли Вас качество проводимых мероприятий, имеющий групповой характер:
(оздоровительных, досуговых, профилактических и пр.) (вопрос для получателей социальных услуг, принимающих участие в мероприятиях)
22. Удовлетворяет ли Вас эффективность проводимых мероприятий, имеющих индивидуальный характер:
(оздоровительных, досуговых, профилактических и пр.) (вопрос для получателей социальных услуг, принимающих участие в мероприятиях)
23. Посоветуете ли Вы своим родственникам и знакомым обратиться в данную организацию за получением социальных услуг:
Ответить

Ваши предложения, пожелания по улучшению качества предоставляемых социальных услуг вы можете оставить здесь >>>

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА УЧАСТИЕ

В НАШЕМ ОПРОСЕ!

Яндекс.Метрика
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *