628606 г. Нижневартовск, ул. Менделеева, 8А
Версия для слабовидящих
Ещё
Контакты
8 (3466) 41-58-30
Скрыть
Приемная: +7(3466) 41-58-30
Бухгалтерия: +7(3466) 41-47-36
Факс: +7(3466) 41-67-40
Горячая линия: +7(3466) 44-33-47
Написать письмо
Главная » О центре

Общие сведения

Общая информация об учреждении 

На основании постановления администрации города от 18.02.1999 г. № 99 «О реорганизации управления социальной защиты населения администрации города путем выделения из его состава муниципального учреждения «Центр социального обслуживания населения» 15.03.1999 г. было зарегистрировано муниципальное учреждение «Центр социального обслуживания населения».

 

Учредитель  

Департамент по управлению государственным имуществом ХМАО – Югры, адрес: г. Ханты-Мансийск, ул. Ленина, д. 54/1, тел.: 8(3467) 30-32-10, e-mail: dgs@admhmao.ru

Департамент социального развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, юридический адрес: ХМАО – Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д. 5, фактический адрес: ХМАО – Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д. 14а, тел.: 8(3467) 32-94-03, факс: 8(3467) 32-93-08. E-mail: Socprotect@admhmao.ru

Директор Депсоцразвития Югры: Давиденко Светлана Алексеевна

Первый заместитель директора Депсоцразвития Югры: Пономарёва Тереза Анатольевна

Официальный сайт: http://www.depsr.admhmao.ru/

 

Миссия и Политика учреждения

Политика в области качества – это основные направления деятельности, официально сформулированные высшим руководством, которым следует Учреждение для выполнения своей миссии. Знание и исполнение Политики в области качества является обязательным для всех работников Учреждения.

Миссией Учреждения является удовлетворение населения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в социальных услугах.

Система менеджмента качества (СМК) Учреждения основана на следующих принципах, являющихся Политикой в области качества:

1) превышение ожиданий потребителей в момент нуждаемости в социальной услуге;

2) лидирующая позиция директора Учреждения и руководителей структурных подразделений в деятельности по СМК;

3) соответствие качества предоставляемых социальных услуг обязательным законодательно установленным требованиям и потребностям потребителей;

4) сотрудники – это достояние Учреждения; для них создаются оптимальные условия работы, повышения квалификации, системы оплаты и мотивации труда, что дает им возможность для самореализации, а Учреждению – возможность для выгодного использования их способностей;

5) постоянное улучшение деятельности Учреждения, внедрение новых социальных технологий;

6) открытость информационных потоков Учреждения;

7) взаимное уважение всех ко всем.

 

Яндекс.Метрика
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *