628606 г. Нижневартовск, ул. Менделеева, 8А
Версия для слабовидящих
Ещё
Контакты
8 (3466) 41-58-30
Скрыть
Приемная: +7(3466) 41-58-30
Бухгалтерия: +7(3466) 41-47-36
Факс: +7(3466) 41-67-40
Горячая линия: +7(3466) 44-33-47
Написать письмо
Главная » О центре » Независимая оценка качества

Независимая оценка качества

2018

Ежемесячная информация о проведении независимой оценки качества оказания услуг в 2018 году Отчет 1Отчет 2

План мероприятий по улучшению качества работы бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Комплексный центр социального обслуживания населения «Диалог» на 2018 год

Перечень организаций, оказывающих услуги в сфере социального обслуживания в ХМАО – Югре, для проведения независимой оценки качества оказания услуг в 2018 г.

2017

Информация о проведении независимой оценки качества оказания услуг в 2017 году ПланОтчет

Отчетная информация о мероприятиях информационно-разъяснительной кампании для населения о проведении независимой оценки качества работы организаций, оказывающих услуги в сфере социального обслуживания (формах участия граждан в ее проведении) в ХМАО – Югре, за 2017 г.

Приказ № 119-р от 09.02.2017 об организации проведения информационно-разъяснительной кампании о проведении независимой оценки качества оказания социальных услуг

Рейтинг учреждения в 2017 г. (форма социального обслуживания: на дому)

Рейтинг учреждения в 2017 г. (форма социального обслуживания: полустационар)

2016

Информация о проведении независимой оценки качества оказания услуг в 2016 году План, Отчет

Приказ от 30.11.2016 г. №819-р Об организации работы

Приказ № 849-р от 08.12.2016 Об утверждении порядка рассмотрения результатов независимой оценки качества

График проведения независимой оценки качества оказания услуг в 2017 году

Организация-оператор по проведению мониторинга деятельности организаций социального обслуживания в рамках независимой оценки качества работы организаций социального обслуживания в 2016 году

Рейтинг учреждения в 2016 г.(общий)

Рейтинг учреждения в 2016 г. (форма социального обслуживания: на дому)

Рейтинг учреждения в 2016 г.(форма социального обслуживания: полустационар)

2015

Информация о проведении независимой оценки качества оказания услуг в 2015 году План. Отчет.

2014

Информация о проведении независимой оценки качества оказания услуг в 2014 году План. Отчет.

Яндекс.Метрика
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *